ЧТО ТАКОЕ ГУЛЬКАНД?

120-cell-gulkand-v5

Гульканд – это изысканный пресерв, приготовленный на солнце из лепестков Дамасской розы. Говорят, что Гульканд был впервые использован в древней Индо-Персии (900 г. до н.э.) в качестве пищевого ингредиента, благодаря своему интенсивному яркому вкусу и в виде охлаждающего тоника в жаркую погоду, благодаря содержащимся целебным свойствам. Гульканд, должно быть, самый аутентичный продукт из лепестков роз, ведь медленное приготовление на солнце идеально концентрирует все ароматы Дамасской розы в этом простом в применении мягком карамелизированном пресерве. «Гуль» означает «цветок», как на персидском, так и на урду, в то время как «Канд» переводится с арабского как «сладость». Считают, что Гульканд обладает охлаждающими и успокаивающими свойствами, поэтому он традиционно ассоциируется с легкими королевскими десертами и выпечкой, которыми приятно наслаждаться в жару.

Дороговизна и сезонность Дамасских роз в сочетании с трудным и длительным процессом приготовления на солнце сделали Гульканд одним из наиболее эксклюзивных и востребованных деликатесов Индии после всемирно известного шафрана из Кашмира. Это удивительный экзотический, аутентичный и королевский опыт, который невозможно ни с чем сравнить. Будьте уверены, всего одна чайная ложка Гульканда навсегда изменит ваше представление о розах!

ПОЧЕМУ ГУЛЬКАНД ЛУЧШЕ, ЧЕМ РОЗОВОЕ ВАРЕНЬЕ ИЛИ КОНФИТЮР?

Было бы некорректно делать какие-либо сравнения между Гулькандом и розовым вареньем или конфитюром, поскольку вкус, текстура и аромат Гульканда значительно превосходят любой продукт из лепестков роз, доступный на рынке. Чтобы понять, в чем заключаются эти отличия, достаточно обратить внимание на наиболее важные особенности этих продуктов, которые проявляются в их производственных процессах. Гульканд готовится на солнце в течение 29 дней с использованием только лепестков Дамасской розы и сахара. В то же время джемы и конфитюры из роз приготавливаются методом кипячения лепестков и сахара (обычно с пектином) и готовы к употреблению всего через несколько часов. Медленное приготовление на солнце придает глубину и богатство уже достаточно концентрированному цветочному, фруктовому и карамельному вкусу Гульканда. Благодаря сочетанию этих интенсивных ароматов, по своей вкусовой палитре Гульканд легко превосходит однообразный и порой терпкий вкус варенья из лепестков роз и конфитюров.

В отличие от обычных джемов или конфитюров на основе лепестков роз, чтобы полностью насладиться Гулькандом, нужно дать сочным лепесткам его роз медленно раскрыться. Каждый лепесток выпускает различные ароматы с каждым укусом. Если сравнить объемы лепестков роз, большинство джемов и конфитюров содержат менее 20% лепестков в конечном продукте. В противоположность этому, довольно легко сделать вывод, что на 95% вкус Гульканда зависит от приготовленных на солнце лепестков Дамасской розы.

ТРАДИЦИОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

gulkand-sitting-benefits

Существует документальное подтверждение, что древние индийские (аюрведические), греческие, персидские и арабские (унани) врачи назначали Гульканд пациентам для облегчения многих заболеваний, связанных с жаркой погодой. Гульканд в основном употреблялся в этих регионах из-за своего охлаждающего воздействия на организм. Аюрведические тексты, датирующиеся примерно 900 г. до н.э., относят Гульканд к «Расаянам», что в переводе с санскрита означает «тоник». Как тоник, Гульканд эффективен при солнечных ударах, проблемах с кислотностью желудка, нарушениях пищеварения, вялости и чрезмерном потоотделении.

Дамасские розы всегда ассоциировались с романтикой, любовью и авантюрами. Исторические данные свидетельствуют о том, что Гульканд оказывает успокаивающее воздействие на нервную систему и также считается мощным афродизиаком. Если это звучит не достаточно убедительно, следует добавить также, что он выступает в роли парфюма, уменьшая запах тела при регулярном употреблении в течение летних месяцев. Еще одним важным преимуществом является очищение крови от токсинов, что приводит к улучшению состояния кожи, избавлению от акне и сыпи.

royalty-gulkand

Благодаря вышеупомянутым преимуществам, приготовленный из Дамасской розы, Гульканд был известен, как любимый ингредиент королевской знати. Его называли универсальным эликсиром, который, улучшая душевное состояние, открывает возможности для любви и заботится о красоте. К счастью, трудоемкая и длительная традиция медленного приготовления Гульканда на солнце жива и по сей день и каждый имеет доступ к этому замечательному летнему эликсиру!

ДАМАССКАЯ РОЗА + САХАР (МИСРИ)

gulkand-rosa-damascena-120-cell

ДАМАССКАЯ РОЗА

Дамасская роза (латинское название: Rosa damascena) является результатом скрещивания розы Мускусной (Rosa moschata, родом из Гималаев) и шиповника Французского (Rosa gallica, родом из центральной Европы). Следует отметить, однако, что она более ароматна, чем родительские сорта и имеет съедобные лепестки. В середине 12-го века, крестоносцы привезли эту розу из Дамаска (Сирия) в Европу, где она была названа именем, сохранившимся до сих пор – «Роза Дамасская». Обычно Дамасская роза цветет лишь один раз в году, летом, но у этого правила есть исключения. Известно, что некоторые розы цветут также и осенью.

Дамасская роза почиталась на протяжении всей истории, благодаря своему возбуждающему воздействию на все органы чувств – многие даже называют ее Королевой Роз из-за ее уникального повсеместно любимого аромата! Эти розы стали предметом восхищения у художников и писателей, как роскошные, пьянящие, чарующие и послужили вдохновением для многих великих произведений искусства, поэзии и литературы. С научной точки зрения, причины такого восхищения во многом можно объяснить чудесной комбинацией ароматных органических масел (Дамасценонов), которые эта роза содержит в идеальных пропорциях. 99% всех аутентичных высококачественных продуктов на основе роз, доступных на рынке, будь то розовые эссенции, розовая вода, парфюмы, эфирные масла, воск и т.д., все производятся методом дистилляции и вытяжки эфирных масел, присутствующих в Дамасской розе.

В эти дни Дамасские розы выращивают в основном в Иране, Индии, Болгарии, Франции и Турции.

+

120-candy-sugar

САХАР (МИСРИ)

Лепестки Дамасской розы готовят на солнце с использованием сахарной пудры из больших кристаллов сахара, известного на языке хинди/урду как «Мисри». Эти кристаллы имеют Индо-Персидское происхождение и первое документальное упоминание о них было найдено в писаниях арабских авторов 9-го века н.э. Насыщенные растворы сахара охлаждают в течение нескольких дней, чтобы сформировать большие кристаллы. Медленная кристаллизация придает очень мягкую и легкую сладость такому сахару. Рафинированный сахар, с другой стороны, довольно безвкусен в больших количествах и не обладает аналогичной глубиной вкуса при карамелизации. Во многих древних цивилизациях, Мисри был известен своими разнообразными целебными свойствами. В Индии Мисри традиционно был использован в качестве святого приношения Богам и Богиням, их последователям, а также был рекомендован Аюрведическими врачами, как гармонизирующий тоник.

Помимо своего повсеместного использования на Индийском субконтиненте, Мисри и его варианты используются по всему миру из-за их неповторимой текстуры и сладости. Мисри является неотъемлемой частью «чайной культуры» в Восточной Фрисландии, Германия. Элитный хлеб на основе Мисри, известный как «Suikerbrood», также является частью фризской кулинарной культуры и популярен в Нидерландах и Бельгии. В Китае Мисри используется, чтобы подслащивать чай из цветов Хризантемы, кантонский десертный суп (Tong Sui) и ликер сорго (Baijiu).

КАКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГУЛЬКАНДА И В КАКИХ ПРОПОРЦИЯХ?

Свежесобранные лепестки Дамасской розы и Мисри – единственные ингредиенты, использующиеся в приготовлении Гульканда. Пропорции лепестков и Мисри составляют 2:1. Во время длительного процесса приготовления на солнце сахар карамелизируется и теряет большую часть своей влаги. Лабораторные тесты указывают на уровень влажности лишь около 19.62% в конце производственного процесса. Окончательное соотношение массы сахара к лепесткам роз составляет примерно 2:1 (градус БРИКСА 33%).

ВОЛШЕБСТВО СОЛНЕЧНОЙ КУХНИ

manufacturing-process-29-day

29 ДНЕЙ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

В отличие от кипячения или подогревания, медленное приготовление на солнце сохраняет тонкие ароматные соединения, содержащиеся в лепестках роз и медленно и мягко их концентрирует. Этот проверенный временем метод позволяет без потерь раскрыться истинной сущности роз, что приводит к появлению наиболее аутентичного, живого, яркого и чистого пресерва из роз, известного человечеству!

+

100% НАТУРАЛЬНО / БЕЗ ДОБАВОК

Все наши продукты полностью натуральны. Мы не используем искусственные ароматизаторы и вкусовые добавки для производства Гульканда. Мы также не используем никаких консервантов для продления срока годности наших продуктов.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

manufacturing-curing-process

Дни / 01 – 02 /

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Свежие лепестки роз промывают и оставляют сохнуть на чистой ткани на ночь до полного высыхания воды на лепестках. Вес сахара и лепестков должен быть в соотношении 2:1.

Дни / 02 – 03 /

ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Эти чистые лепестки роз и сахар затем хранят в виде чередующихся слоев толщиной 1,5 см каждый. Эти слои располагают в крупных стерилизованных стеклянных банках с широкой горловиной. За слоем сахара следует слой лепестков и этот процесс повторяется до полного заполнения стеклянной банки.

Дни / 04 – 16 /

ПРИГОТОВЛЕНИЕ НА СОЛНЦЕ

Далее банку закрывают крышкой и оставляют под солнечным светом. Этот процесс приготовления проходит в жаркие солнечные дни, длится в течение не менее двух недель и позволяет вытянуть из лепестков всю влагу, превращая эту смесь в предшественника пресервов. Температура внутри банки превышает 120 градусов Цельсия и таким образом, карамелизирует содержимое и стерилизует пресерв на протяжении этих двух недель.

Дни / 17 – 29 /

ЗАВЕРШЕНИЕ

Через две недели банки перемещают в закрытое помещение, где они хранятся в течение еще двух недель и время от времени перемешивают содержимое до получения темно‐коричневого цвета и консистенции джема. Затем Гульканд переупаковывают и запечатывают в маленькие банки, готовые для использования.

ВКУСОВАЯ ПАЛИТРА

flavour-profile-gulkand-taste-texture-aroma

ВКУС

Можно с уверенностью сказать, что среди всех продуктов, изготовленных на основе съедобных роз, Гульканд обладает самым ярким вкусом лепестков. Это не только очень яркий, но и самый аутентичный вкус роз, который можно только представить. Сочетание лепестков Дамасских роз, длинного и медленного процесса приготовления на солнце и мягкой карамелизации приводит к созданию самого уникального, глубокого и интенсивного вкуса роз.

ТЕКСТУРА

По-настоящему насладиться изысканным вкусом Гульканда, – значит позволить большим и маленьким лепесткам Дамасской розы раскрыть свой многогранный вкус постепенно. Истинные ароматы Дамасской розы проявляются тем лучше, чем дольше вы смакуете Гульканд. Этот увлекательный опыт легко превращается в привычку. Текстура Гульканда напоминает роскошную мозаику из пышных лепестков роз и карамелизированного сахара. В виде однородной массы он может казаться липким, плотным и коричневым, но каждый лепесткок, если его изолировать, почти прозрачен и имеет золотистый цвет.

АРОМАТ

Божественный аромат Гульканда напоминает глубокие ноты, которыми знамениты масла Дамасской розы. Поскольку процесс приготовления Гульканда длительный и происходит на солнце, в ароматах его преобладают цветочные и фруктовые ноты Дамасценона с легким намеком на базовые ноты Гераниола. Среди верхних нот выделяются свежие ноты Нерола и цветочные ноты Линалоола. В целом же аромат Гульканда можно описать как захватывающе интенсивный, но не подавляющий.

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ШЕФ-ПОВАРОВ, КОНДИТЕРОВ И ТЕХНОЛОГОВ

После добавления Гулькада в какой-либо кондитерский ингредиент (жидкий или полутвердый), настоятельно рекомендуется оставить лепестки роз на 5 минут. Этот процесс помогает каждому лепестку раскрыться и усилить вкус, текстуру и аромат будущего блюда. Если вы готовите мороженое или ласси на основе Гульканда, рекомендуется хорошо взболтать смесь, чтобы помочь процессу раскрытия.

Лабораторные исследования показали, что уровень кислотности (рН) нашего Гульканда составляет 6.10, что делает его совместимым с большинством ингредиентов для кондитерских изделий. Содержание влаги составляет около 19.62% – не слишком жидкая, но и не чересчур сухая консистенция. Окончательный градус Брикса равняется примерно 33%. Перед использованием Гульканда в блюдах важно также отметить, что лепестки роз, как правило, увеличиваются в объеме, как только попадают в жидкую или полутвердую среду.

РЕЦЕПТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ЦАРСТВЕННЫЕ НОТЫ

Наслаждаться истинным ароматом, вкусом и текстурой Дамасских роз теперь легче, чем когда-либо! Добавьте чайную ложку Гульканда в ваш чай, мороженое, смузи, ласси или коктейль для придания «царственности» вашему кулинарному репертуару. Гульканд также находит прекрасное применение в наполнителях, ганаше, креме, кули и т.д. для различных французских, арабских, персидских, турецких и индийских десертов. Кроме этого, Гульканд и отдельные его лепестки можно использовать для украшения блюд перед подачей.

ЧАЙ И КОФЕ

Мы рекомендуем hors d’oeuvre из небольших порций Гульканда с несоленым хлебом, тостами, маффинами и сконами, как дополнение к Улунг, Эрл Грей или белому чаю. Гульканд является идеальным кулинарным компаньоном для любителей чая или кофе, которые хотели бы добавить своему любимому напитку немного нежных цветочных нот. Гулькандом можно наслаждаться как в сочетании со сконами, так и в качестве замены сахару (достаточно одной-двух чайных ложек).

МИЛКШЕЙК / ЛАССИ

Взбитый с парой чайных ложек Гульканда простой греческий йогурт (с несколькими кубиками льда, по желанию) является одним из самых легких способов победить жару в летние месяцы! А, добавив немного кардамона, корицы и мускатного ореха, вы получите индийский напиток “Ласси”. Гульканд также хорошо сочетается с такими фруктами, как клубника, бананы, персики, манго и т.д. в виде смузи.

ВЫПЕЧКА И ДЕСЕРТЫ

Нет лучшего способа ощутить всю многогранность вкуса Дамасской розы, чем добавив ее в десерты и выпечку азиатской, ближневосточной или европейской кухни. Гульканд идеально раскрывает свои вкусовые качества в ганаше и начинках для французских макарон и десертах на основе pâte à choux, таких, как бенье и эклеры. Его можно использовать при приготовлении домашнего печенья, тортов и пирожных или несладких блюд, а небольшого розового акцента достаточно, чтобы ваше блюдо зазвучало по-новому.

МОРОЖЕНОЕ

Мороженое или семифреддо с Гулькандом может вызвать привыкание, особенно если наслаждаться ими в жаркие летние дни! Есть два способа добавления этого сочного ингредиента – вы можете смешать Гульканд и молочный крем перед заморозкой либо просто использовать чайную ложку Гульканда в качестве топпинга для вашего мороженого перед подачей. Украсьте десерт фисташками или миндальными хлопьями и удивите своих друзей этим воистину королевским вкусом!

ЗАКАЗАТЬ

gulkand-order

Закажите онлайн

+38 (066) 12-55-66-4 (МТС) / +38 (068) 30-70-200 (Киевстар)
Вы можете связаться с нами по вышеуказанным телефонам или отправив письмо на shop@vimalana.com для заказа!

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Мы находимся в поиске импортеров/дистрибьюторов, которые хотели бы продвигать продукцию на территории Российской Федерации. Отправляйте Ваши требования вместе с кратким досье компании на email: contact@keynoteintl.com и наши специалисты по экспорту ответят Вам в течение 48 часов.

НАПИШИТЕ НАМ

*
*
*
Ваше сообщение было отправлено! Спасибо за обращение к нам!
Ой, произошла ошибка! Смотрите отмеченные выше поля, чтобы исправить ошибки.
Sorry:

- Instagram feed not found.
Rose Kit for Chefs & Confectioners

WHAT IS GULKAND?

120-cell-gulkand-v5

Gulkand is a luxurious sun-cooked preserve of Damask rose petals. It’s said that Gulkand was originally formulated in ancient Indo-Persia (900 B.C) for its intense flavours as an ingredient and for its healing properties as a coolant. It is quite possibly the most complete and authentic rose experience as slow sun-cooking concentrates the flavours of the Damask rose in an easy to use gently caramelized preserve. “Gul” means flower in both Persian and Urdu whereas “Kand” translates into sweetness in Arabic. It is believed to possess cooling & calming properties which is why it has been traditionally associated with regal recipes to create a wide range of desserts and bakery preparations to beat the summer heat. 

The lavish costs and seasonal nature of Damask roses coupled with the arduous process of sun-cooking and curing Gulkand make it one of the finest and most sought after delicacies coming out of the Indian sub-continent after the world famous Kashmiri Saffron. Regal, exotic, authentic & opulent, a ‘rose experience’ that remains unmatched. We can assure you, just one teaspoonful of Gulkand will forever change the way you look at roses!

HOW IS IT BETTER THAN ROSE JAM / CONFITURE?

It would be inaccurate to draw any comparisons between Gulkand and Rose petal jams/confitures, as the taste, texture and aroma of Gulkand is vastly superior to any Rose petal jam/confiture available in the market. To explore these differences more technically, one should focus on the most important difference between these two products which lies in their respective manufacturing processes. Gulkand is sun-cooked and cured over a long period with just Damask rose petals, candy sugar & assorted spices. Rose petal jams/confitures on the other hand are prepared by boiling Rose petals and sugar (usually with pectin) and are ready to serve in just a couple of hours. Slow sun-cooking imparts depth & richness to the already concentrated floral, fruity and caramelized flavours of Gulkand. With a combination of these intense flavours, the flavour profile of Gulkand easily surpasses the uni-dimensional and at times tart flavours of Rose petal jams/confitures.

Unlike usual Rose petal jams/confitures, Gulkand is best relished when one slowly unfolds its abundant & luscious rose petals. Every petal releasing a variety of different flavours with each bite. If one compares rose petal volumes, most Rose petal jams/confitures have less than 20% of rose petals in the final product. In stark contrast, it’s fairly easy to conclude that close to 95% of the “Gulkand  experience” is about sensual exploration of these of sun-cooked Damask rose petals.

TRADITIONAL USES & BENEFITS

gulkand-sitting-benefits

There is documented proof that ancient Indian (Ayurvedic), Greek, Persian & Arabic (Unani) physicians prescribed Gulkand to mitigate a wide variety of summer/heat related ailments. Gulkand was primarily consumed in these regions for the cooling properties it imparted to the user. Ayurvedic texts which can be traced back to 900 B.C list Gulkand as a “Rasayana” which is Sanskrit for “tonic”; a tonic which helps in alleviating summer specific health issues like sun-strokes, acidity, indigestion, lethargy, inflamed eyes, excessive perspiration. 

Damask roses have always been associated with all things related to love, romance and adventure. Historical evidence suggests that Gulkand has a calming effect on one’s nervous system and is considered to be a powerful aphrodisiac as well. If that isn’t convincing enough, it also acts as a fragrant by reducing body odour when consumed regularly during summer months. The scope of benefits extends to beautification by purifying one’s blood. This improves one’s complexion by mitigating skin conditions like rashes and acne.

royalty-gulkand

Gulkand prepared from Damask roses was the ingredient of choice for ancient royalty & aristocracy for all of the aforementioned benefits it imparted. It was considered to be that universal elixir which uplifted the soul, opened up avenues for love and enhanced one’s beauty. Thankfully, this arduous tradition of preparing slow sun-cooked Gulkand has lived on into our times and everybody has access to this wonderful summer elixir!

 

DAMASK ROSE + CANDY SUGAR (MISRI)

gulkand-rosa-damascena-120-cell

THE DAMASK ROSE

The Damask rose (botanical name: Rosa damascena) is a result of cross-breeding between Rosa moschata (native to the Himalayas) and Rosa gallica (native to central Europe). It must be noted though that it is more fragrant than either of the parent rose cultivars and has petals which are edible. In the middle of 12th century, Crusaders brought this rose back to Europe from Damascus (Syria) and it has been recorded and documented as “Rosa damascena” ever since. They usually flower only once every year in summer, but there are exceptions to this rule. Some Damask roses are known to flower in autumn as well.

The Damask rose has been revered throughout history as multi-sensory sensual stimuli – many even calling it the Queen of Roses because of its unique universally appealing fragrance and intense olfactory feedback! These prized roses have inspired great art, poetry and literature, with artists and writers unanimously hailing these roses as lush, intoxicating, addicting & opulent. Scientifically, much of this sensory experience can be broken down to an almost miraculous combination of wonderful fragrant organic oils (Damascenones) that this rose carries in just the right proportions. 99% of all of the authentic premium rose based products that are available to us in the market, be it light rose essences, rose water, perfumes, essential oils, waxes (otto/attar) etc. are all produced by distilling and concentrating essential oils present in the Damask rose.

These days Damask roses are cultivated commercially primarily in Iran, India, Bulgaria, France and Turkey.

+

120-candy-sugar

CANDY SUGAR (MISRI)

Damask rose petals are sun-cooked and cured using powdered variants of large non-centrifuged crystalline pieces of sugar known as “candy sugar” or “Misri” in Hindi/Urdu. Candy sugar originated in the Indo-Persian region and documented proof of production was first found in the writings of Arabic writers in the 9th century. Supersaturated sugar solutions are cooled down over several days to form these large sugar crystals. Slow crystallization imparts a very mild and soothing sweetness to these sugar crystals. Refined sugar on the other hand is quite unpalatable in large quantities and doesn’t posses similar depth of flavour on being caramelized. In many an ancient civilisation, candy sugar was known for its wide gamut of healing properties. Traditionally in India, candy sugar has been used as a holy offering both to the Gods & Goddesses as well as their followers and also administered to patients by Ayurvedic practitioners as a harmonizing tonic.

Apart from its abundant use in the Indian sub-continent, candy sugar and its variants are used all around the world for their inimitable texture and sweetness. Candy sugar is an integral part of the “tea culture” in East Frisia, Germany. A candy sugar based luxury bread known as ‘Suikerbrood’ is also part of the Frisian culinary culture and is popular in Netherlands and Belgium. In China, sugar candy is used to sweeten Chrysanthemum tea, Cantonese dessert soups (Tong Sui) and sorghum liquor (Baijiu).

WHAT INGREDIENTS GO INTO ITS PREPARATION AND IN WHAT PROPORTIONS?

Freshly harvested Damask rose petals and mildly sweet candy sugar are the only ingredients which are used in the preparation of Gulkand. At the time of manufacturing the proportion of candy sugar to rose petals is 2:1. During the long sun-cooking and curing process, candy sugar gets caramelized and loses most of its moisture. **Laboratory tests indicate a moisture level of only about 19.62% at the end of the manufacturing process.

The final post-production proportion by weight of sugar to rose petals is around 2:1 (**BRIX value of 33%). Depending on market requirements, assorted spices (cardamom, cinnamon etc.) or compounds (coral calcium, pearl paste, cured gold etc.) are added to the mix.

**Note: It would be prudent to note that these figures can change over batches and over time.

THE BEAUTY OF SUN-COOKING

manufacturing-process-29-day

29 DAY LONG PROCESS

Unlike boiling/heating, slow sun-cooking retains delicate flavour compounds present in rose petals and concentrates them slowly & gently. Since this time tested month long process is a near loss-less method of capturing the true essence of rose – it results in the most authentic, vivid, bright and pure rose flavoured preserve known to mankind!

+

100% NATURAL / NO CHEMICALS / NO ADDITIVES

Our products are all natural. We do not use any artificial aromatic agents and flavourants to produce our Gulkand. We do not use any preservatives to extend the shelf-life of our products.

MANUFACTURING PROCESS

manufacturing-curing-process

Days / 01 – 02 /

PRE-PRODUCTION

Fresh rose petals are washed and left to dry on a clean cloth overnight. They are completely dried till there is no water content remaining on the petals. Weight of candy sugar and petals should be in the ratio of 2:1.

Days / 02 – 03 /

ARRANGEMENT

These clean rose petals and sugar are then kept in alternating layers of 1.5 cm thickness each. These layers are arranged in large sterilized glass jam jars with a wide mouth. A layer of candy sugar is followed by a layer of rose petals and this process is repeated till the glass jar is completely filled.

Days / 04 – 16 /

SUN-COOKING

The jar is closed with the lid and kept in sun light. This process of “sun-cooking” is carried out on hot sunny days for at least two weeks which draws out the moisture from the petals turning this mixture into a precursor of a preserve. Temperature inside the jar exceeds 120 degrees Celcius thereby caramelizing and sterilizing the preserve over this two week period.

Days / 17 – 29 /

CURING

After two weeks, these jars are brought indoors for another two weeks and shaken occasionally till the preserve achieves a dark brown colour and a jam like consistency. Depending on the consistency and taste, Gulkand may be kept in such a state for even longer periods of time. Once ready it is then re-packed into smaller jars, ready for consumption.

FLAVOUR PROFILE

flavour-profile-gulkand-taste-texture-aroma

TASTE

Of all edible rose based preparations available in the market, it would be safe to say that Gulkand possesses the most intense taste of rose petals. It would be important to point out that not only is the taste extremely vivid, it’s also the most authentic taste of rose that one can experience among all edible rose based preparations. A combination of Damask roses, long and slow sun-cooking process and gentle caramelization results in the most unique, deep & intense taste of rose.

TEXTURE

To truly relish the opulence of Gulkand is to let large and small petals of Damask rose create multiple explosions of flavour in your mouth with each and every bite! The more you chew, the closer you get to the true flavour of the Damask rose. It’s an acquired and yet addicting experience. Its primary texture resembles a luxurious medley of lush rose petals and slow caramelized candy sugar. As a homogeneous mass, it appears sticky, opaque and brown in colour, but when individual petals are isolated, they are almost transparent and golden in colour.

AROMA

The heavenly aroma of Gulkand closely resembles deeper notes for which Damask rose oils are world famous for. Since Gulkand is slowly sun-cooked and cured, the fragrance range is dominated by floral and fruity notes of Damascenones along with hints of deep notes of Geraniol. Fresh notes of Nerol and floral notes Linalool dominate the acute spectrum of Gulkand’s aroma. The overall olfactory experience of Gulkand can be described as titillatingly intense but not too overpowering.

NOTES FOR CHEFS & CONFECTIONERS

Blooming: After adding Gulkand to a confectionery medium (liquids and semi-solids), it’s highly recommended to allow the various petals of Rose to stay in the medium for over 5 minutes. This process helps each petal to unfold and enhance the taste, texture and aroma of the final dish. If you are preparing Gulkand based ice-cream or lassi, it’s recommended that you shake/whip up the mixture well to aid the process of blooming.

Post-production laboratory testing suggests that our Gulkand has a pH level of 6.10 which makes it compatible with most confectionery bases. It has a moisture content of around 19.62% which is within the range of being succulent without being either too runny or too dry. The final BRIX value stands at around 33%. An important point to note while formulating new dishes based on Gulkand, is that rose petals tend to increase in volume once they are added to a liquid or semi-solid medium.

RECIPES & RECOMMENDATIONS

A TOUCH OF “ROYALTY”

Enjoying the true aroma, flavour & texture of Damask roses is now easier than ever! Incorporate a teaspoonful of Gulkand into your teas, ice-creams, smoothies/lassis, cocktails etc to instantly add that touch of “royalty” to your culinary repertoire. Gulkand can also be used to enhance fillings, ganaches, creams, coulis etc. for various French, Arabic, Persian, Turkish & Indian desserts. Moreover, one can also use Gulkand or even individual rose petals of Gulkand to embellish plates or as dressings just before serving.

TEA & COFFEE

We highly recommend an hors d’oeuvre platter of tiny portions of Gulkand served on unsalted bread, toast, muffins, tea-cakes and scones followed by a round of Oolong, Earl Grey or White tea. Gulkand is the perfect culinary companion for tea/coffee lovers who are looking to infuse that exotic uplifting flavour to their teas & coffees. One can enjoy it separately on a scone as mentioned or simply replace sugar with a teaspoon or two of Gulkand.

MILKSHAKES / LASSI

Shaking up a tall glass of plain Greek yogurt with a couple of tea-spoons of Gulkand (and optionally some ice-cubes) is one of the easiest ways to beat the heat in summer months! To incorporate a more “Lassi” like flavour to your shake, feel free to add accents of cardamom, cinnamon, nutmeg etc. as per your liking. Gulkand also goes well with other fruits like strawberries, bananas, peaches, mangoes etc. when blended and served as a smoothie.

PASTRIES & SWEETS

There is no better way to experience the wonderful flavours of Damask roses than having Gulkand incorporated into your favourite desserts – be it Asian, Middle-Eastern or European sweets & pastries. It’s best relished as ganaches & fillings for French macarons and pâte à choux delicacies like cream puffs and eclairs. One can incorporate it into homemade biscuits, cakes and pastries to add that regal touch. It can also be used in savoury dishes as it adds just a small accent of rose and enhances the overall flavour of the dish.

ICE-CREAM

Adding Gulkand to your ice-cream and semifreddo dishes is an addictive and intoxicating experience, especially when enjoyed on hot summer days! There are two ways of incorporating this luscious ingredient into ice-cream – one can either mix Gulkand in the milk-cream before it is set to refrigerate or simply use a teaspoon of Gulkand as a topping on top of a plain ice-cream base. Garnish with pistachios or almond flakes and impress your friends with the taste of royalty!

ORDER

gulkand-order

For customers ordering from India, you can place your orders online here

Delivery conditions & terms

+ Free Shipping within India for Amazon Prime Members.
+ Delivered within 2-4 working days.
+ Cash on Delivery option available.
+ Netbanking transfers accepted.

+91-9819363525
You can call us on the aforementioned numbers or contact us on contact@keynoteintl.com to place your orders!

gulkand-order

gk-thumbnail (1)

Quantity: 1 unit
Net weight: 250 g
Price: UAH380
Price/unit: UAH380

ORDER ONLINE

gk-thumbnail (2)

Quantity: 2 units
Net weight: 500 g
Price: UAH720
Price/unit: UAH360

ORDER ONLINE

gk-thumbnail (3)

Quantity: 3 units
Net weight: 750 g
Price: UAH1020
Price/unit: UAH340

ORDER ONLINE

+38 (066) 12-55-66-4 (МТС) / +38 (068) 30-70-200 (Кievstar) / +38 (093) 1-240-260 (Life)
You can call us on the aforementioned numbers or contact us on shop@vimalana.com to place your orders!

You can pick up our goods for free from our warehouse near Druzhby Narodov metro station (click here to view the map). We also offer home deliveries in Kiev at an additional cost ranging from UAH35 to UAH55 depending on the size of your order. Orders above UAH1000 will be delivered free of cost!

For other cities within Ukraine we offer deliveries up to the nearest NovaPoshta warehouse. Cost of delivery will range from UAH25 to UAH50 depending on the size of the order. Orders above UAH1000 will be delivered free of cost!

You will also be able to pickup our products from the following retail locations:

Ayurveda Zdyes

EXCLUSIVE DISTRIBUTORSHIP IN THE RUSSIAN FEDERATION

We are on the lookout for importers/distributors who would like to promote our products in the Russian Federation. Kindly send in a mail with your annual requirements and a brief company profile to contact@keynoteintl.com and our export specialists will respond within 48 hours.

CONTACT

*
*
*
Your Message Has Been Sent! Thank you for contacting us.
Oops, An error has ocurred! See the marked fields above to fix the errors.
Rose Kit for Chefs & Confectioners